Создаём в Photoshop обложку для видеоигры

Pando4ka

Модератор форума
Модератор
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
75
Реакции
0

Создаём в Фотошоп обложку для видеоигры

В этом уроке Вы узнаете, как сделать обложку для видеоигры.

Итоговый результат:

1.jpg

Исходные материалы:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.



ШАГ 1
Создайте новый документ (600X700px). Залейте документ чёрным цветом:
2.jpg
ШАГ 2.
Загрузите изображение старого склада и переместите на наш документ, масштабируйте изображение по размерам нашего документа:
3.jpg
Далее, уменьшите непрозрачность слоя до примерно 10%.​
4.jpg

Далее, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level), каждый корректирующий слой используйте в качестве обтравочных масок.
Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):​
  • Цветовой тон (Hue): 0
  • Насыщенность (Saturation): -100
  • Яркость (Lightness): 0
  • Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 43 / 0.75 / 255
5.jpg

6.jpg
ШАГ 3.
Сейчас, откройте изображение старого здания. Переместите изображение с зданием на наш документ, расположив по центру. Далее, примените к слою слой- маску. С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть изображения, чтобы скрыть её и более плавно совместить с основным задним фоном:
7.jpg

Далее, уменьшите непрозрачность этого слоя до 7%. Также примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) в качестве обтравочной маски.
Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):​
  • Цветовой тон (Hue): 0
  • Насыщенность (Saturation): -100
  • Яркость (Lightness): 0
8.jpg
ШАГ 4.

Далее, загрузите изображение космическая абстракция по ссылке вначале этого урока.
Переместите на наш документ и расположите таким образом, чтобы источник света абстракции исходил справой стороны нашего документа. Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen). Это поможет спрятать чёрный фон изображения, при этом будет видно остальное изображение.
9.jpg

Далее, уменьшите непрозрачность этого слоя до 6%:
10.jpg

Далее, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level):
Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):
. Цветовой тон (Hue): 0
. Насыщенность
(Saturation): -100
. Яркость
(Lightness): 0
. Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 26 / 1.11 / 255
11.jpg

12.jpg

ШАГ 5.
Пришло время добавить световой эффект к заднему фону!
Вначале, создайте новый слой, назовите его белые блики.
Создайте несколько Радиальных градиентов
grad_radial.gif
(radial gradients
), в настройках градиента установите тип градиента от белого к прозрачному:
13.jpg

Далее, поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay):
14.jpg

ШАГ 6.
Сейчас, создайте новый слой, назовите этот слой синие блики. Нарисуйте несколько радиальных градиентов в цветовых пределах от #37afee до прозрачного. Сфокусируйтесь в основном в правой части изображения:
15.jpg

Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay):
16.jpg

Повторите этот шаг, но уже на новом слое, назовите новый слой светло-синие блики. На этот раз используйте радиальные градиенты в цветовых пределах от #9ddbfb до прозрачного:
17.jpg

Ещё раз поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay):
18.jpg

ШАГ 7.
Далее, создайте новый слой, назовите этот слой прямоугольник. С помощью инструмента Перо
pen.jpg
(Pen tool)
нарисуйте наклонный прямоугольник. Залейте выделение белым цветом и уменьшите непрозрачность слоя до 7%:
19.jpg

Далее, продублируйте слой с прямоугольником несколько раз, чтобы создать серию таких наклонных прямоугольников:
20.jpg

ШАГ 8.
Итак, вырежьте изображение бойцов спецназа. Переместите вырезанное изображение на наш документ, расположив в нижней части документа:
21.jpg

Сейчас, к этому слою примените стили слоя, в стилях слоя выберите опцию внешнее свечение:
Настройки для опции Внешнее свечение (Outer Glow):
. Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
. Непрозрачность (Opacity): 15%
. Шум (Noise): 0%
. Цвет
(Color): 8bd8ff
. Размах
(Spread): 0%
. Размер
(Size): 18px
22.jpg

Далее, к слою с изображением города, примените новые корректирующие слои Уровни (Level), Цветовой баланс (Color Balance), в качестве обтравочных масок.
Настройки для корректирующего слоя
. Уровни (Level):28 / 0.88 / 255
Настройки для корректирующего слоя
. Цветовой баланс (Color Balance):
. Средние тона (Midtones): -28 / +8 / +9
23.jpg

24.jpg

ШАГ 9.
Далее, давайте создадим световые эффекты поверх команды спецназа.
Создайте новый слой, назовите этот слой синие блики поверх спецназа.
Нарисуйте радиальные градиенты поверх команды спецназа, выставив цвета градиента от #9eddfe до прозрачного:
25.jpg

Далее, поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%:
26.jpg

Повторите ту же самую технику на новом слое, добавьте ещё несколько радиальных градиентов в цветовых пределах от белого до прозрачного на тех участках, где вы хотели бы добавить света:
27.jpg

Далее, уменьшите непрозрачность этого слоя до 25% и поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay):
28.jpg

ШАГ 10.
Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’. Идём Редактирование – Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.
Используйте мягкую чёрную кисть
brush.png
непрозрачностью примерно 10% для создания теней и мягкую белую кисть для осветления.
На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление / затемнение’ при нормальном режиме наложения и при режиме наложения Перекрытие (overlay):
29.jpg

30.jpg

ШАГ 11.
Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘шум’. Залейте ещё раз слой 50% серым, а затем идём Фильтр – Шум – Добавить шум (filter>noise>add noise).
Настройки для опции Шум (Noise):
. Количество (Amount): 40%
. Распределение
(Distribution): по Гауссу (Gaussian)
. Монохромный (Monochromatic)
31.jpg

Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Это придаст вашему изображению слегка уловимый эффект наложения шума:
32.jpg

ШАГ 12.
В верхней части документа, выделите прямоугольную область 50 px. Залейте выделенную область Линейным градиентом
gradient.png
(linear gradient)
, выставив цветовые оттенки градиента от #dadada до #f4f5f5.
33.jpg

Далее, в нижней части созданной области, нарисуйте синюю полоску:
34.jpg

ШАГ 13.
Скачайте шрифт Coalition и напечатайте название вашей видео игры, текст расположите в правой верхней части над командой спецназа:
35.jpg

Далее, скачайте набор кистей Гранжевые пятна. Создайте новый слой, назовите этот слой текстовые пятна и примените чёрную кисть из набора кистей поверх вашего текста.
36.jpg

Итак, примените обравочную маску к слою с пятнами, за счёт этого, пятна будут видны только на тексте. Также уменьшите непрозрачность этого слоя до 70%, чтобы сделать эффект более утончённым:
37.jpg

ШАГ 14.
Перед тем, как мы закончим, скачайте шрифт space age по ссылке вначале этого урока, а также значки и иконки. Расположите эти элементы в углах вашей композиции, как обычно оформляют обложки для игровых приставок:
38.jpg

И мы закончили урок!
Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.
Итоговый результат

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь чтоб увидеть скрытый текст.


 
Сверху